Уважение, целостность, ответственность, сотрудничество, & Прогрессивенесс

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Сертификаты
Я оцениваю ваши усилия для этих заказа, фантастического продукта и очень высокого обязательства в рамках времени и качестве.

—— Ал-Кахтани Турки

Они всегда очень проворны и полезны когда оно пришло к нашей сделке когда я спросил много вопросы о продукте. Нам предложили свободные образцы которые были поставлены быстро. Мы также угожены с качеством образцов. Смотреть вперед к приказывать нашу первую серию скоро:)

—— Мел к

продукт приехал в срок, они были очень добросердечны и давали мне всю информацию и, я действительно оцениваю ваше обслуживание я уверен что я будет приказывать снова, я рекомендую их 100%

—— АЛЕКС ГОИЗУЭТА

Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Во всем мире
Бренды : ПЛАС
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 10million-20million
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Плас Шэньчжэня, Лтд, расположенный в Лонхуа Шэньчжэне, предприятие максимума и нов-техника и приниманнсяый за исследовать & превращаться, произведение, продажа и обслуживания после-продажи всех видов полиэтиленовых пленок.

 

Предприятие было установлено в 2000 с фондом регистра 1,4 миллиона долларов США. Мы имеем 2 основания продукции в Гуанчжоу и Цзянси, покрывая зону 2000 ск.м и работаем согласно системам управления качеством 9001:2008 ИСО. Мы установили мастерскую очищения 10000 рангов и импортировали много выдвинутые и профессиональное оборудование, как высокоскоростное печатание, производственные линии покрытия, высокоточный слиттер и перематывать машины, автоматическая машина плашк-вырезывания, система ливня воздуха, блоки прессформы дуновения со-штранг-прессования 3-слоя, етк. Фуртерморе, мы имеем эффективную и профессиональную команду НИОКР и КК и больше чем 100 умелые штатов продукции. С емкостью годового производства 20 миллионов квадратных метров, наши рынки распространили во всем мире как Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, етк.

 

В настоящее время, наши продукты включают вкладыши отпуска, защитный фильм, теплостойкие ленты, противостатическое лабельсток, пламя - материалы ярлыка ретардант, незаконно изменяют очевидный запас ярлыка, ленты безопасностью, анти--подделывающ ярлыки и незаконно изменяют очевидные сумки безопасностью, етк, которые широко использованы в плашк-вырезывании точности, продуктах защитного фильма составных, двухсторонних слипчивых и отладках, медицинский, гигиена, финансовые учреждения и казино етк.

 

Наша компания придерживается концепции ориентированного на рынок, высокотехнологичной как движущая сила, для того чтобы улучшить качество продукции как цель, с превосходным послепродажным обслуживанием для цели.

 

Наши значения ядра уважение, целостность, ответственность, сотрудничество, и Прогрессивенесс.

Контактная информация
Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Lilian Lee

Телефон: +8618926480790

Оставьте вашу заявку

Respect, Integrity, Responsibility, Cooperation, & Progressiveness

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

I'm Online Chat Now
Certification
China Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. certification
China Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. certification
I appreciate your efforts for this order, fantastic product and very high commitment in time frame and quality.

—— Turki Al-Qahtani

They are always very prompt and helpful when it came to our transaction when I asked a lot of questions about the product. We were offered free samples which were delivered promptly. We are also pleased with the quality of the samples. Looking forward to ordering our first batch soon :)

—— Mel C

the products arrived on time, they were very kind and gave me all the information I needed, I really appreciate your service I am sure I will order again, I recommend them 100%

—— ALEX GOYZUETA

Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd. Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Worldwide
Brands : PLAS
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 10million-20million
Year Established : 2000
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen Plas Technology Co., Ltd, located in Longhua Shenzhen, is a high and new-tech enterprise and is engaged in researching & developing, producing, selling and after-sale services of all kinds of plastic films.

 

The enterprise was established in 2000 with a register fund of 1.4 million US Dollars. We own 2 production bases in Guangzhou and Jiangxi, covering an area of 2000 sq.m and are operating according to ISO 9001:2008 quality management systems. We established 10000 grade purification workshop and have imported many advanced and professional equipment, such as high speed printing, coating production lines, high-precision slitter and rewinding machines, automatic die-cutting machine, air shower system, three-layer co-extrusion blow molding units, etc. Furthermore, we have efficient and professional R&D and QC team and more than 100 skilled production staffs. With an annual production capacity of 20 million square meters, our markets spread all over the world such as Europe, America, Southeast Asia, etc.

 

At present, our products include release liners, protective film, heat resistant tapes, antistatic labelstock, flame retardant label materials, tamper evident label stock, security tapes, anti-counterfeiting labels and tamper evident security bags, etc, which are widely used in precision die-cutting, protective film composite, double-sided adhesive products and fixings, medical, hygiene, financial institutions and casinos etc.

 

Our company adheres to the concept of market-oriented, high-tech as the driving force, to improve product quality as the goal, with excellent after-sales service for the purpose.

 

Our core values are Respect, Integrity, Responsibility, Cooperation, and Progressiveness.

Contact Details
Shenzhen Plas Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Lilian Lee

Tel: +8618926480790

Send your inquiry directly to us